• 11 июня 2019, вторник
  • Москва, Ул. Большая Почтовая, 20с1

Бизнес-завтрак "Как повысить b2b продажи? Бережливый подход"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PASHIGREV [маркетинг & стратегии]
1805 дней назад
11 июня 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
Ул. Большая Почтовая, 20с1

Большинство b2b компаний заинтересованы в росте продаж, но считают, что для этого им не хватает опытных кадров, времени или финансов. На нашем бизнес-завтраке мы обсудим бережливые методы повышения продаж, которые не требуют значительных затрат и ресурсов.


 

По аналогии с бережливым производством, в продажах также существует масса точек роста, путем оптимизации процессов и коммуникаций.

Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете как улучшить вашу систему продаж и маркетинга чтобы получать больше прибыли при тех же затратах.

 

 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО УЧАСТВОВАТЬ?

  • Собственникам и генеральным директорам компаний b2b сегмента
  • Коммерческим директорам, руководителям отделов продаж
  • Директорам по маркетингу и развитию

 


В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ЗАВТРАКА:

  • Два полезных выступления экспертов-практиков 
  • Разбор ситуаций и кейсов участников 
  • Деловые знакомства (нетворкинг)
  • Несколько вариантов завтрака и напитков по меню ресторана

 

 

Первое выступление:

“Оживляем отдел продаж. Увеличиваем обороты без финансовых затрат”

В вашем отделе продаж царит тишина и расслабленная атмосфера? Значит ваш бизнес недополучает прибыль. К сожалению, даже хорошие продажники со временем расслабляются и работают спустя рукава.

Максим Бабаев расскажет, как повысить эффективность работы отдела продаж, не потеряв ценных сотрудников.

 

О чем поговорим:

  • Пошаговая перестройка системы продаж по зонам ответственности, должностям и процессам.
  • Проработка системы мотивации в соответствии с должностями и ролями сотрудников отдела.
  • Вливание “новой крови” без потери эффективности.
  • Как преодолеть сопротивление ключевых сотрудников?
  • Фатальные ошибки при “перестройке” отделов продаж.
  • Успешные кейсы по активизации отделов продаж.

 

Спикер:

Максим Бабаев — генеральный директор компании Новая Бизнес Среда. Эксперт с 12 летним опытом работы в продажах простых и сложных  B2B- и B2C-продуктов на рынках с высокой конкуренцией. 

Помог выстроить продажи и автоматизировать бизнес-процессы более чем 170 компаниями.

Обучал сотрудников компаний Nokia, МТС, Beeline, «МегаФон».

Разработал собственную технологию автоматизации бизнеса из хаотичного состояния в эффективную, прозрачную и осмысленную систему.


 

Второе выступление:

“Маркетинговый тюнинг воронки продаж. Больше сделок без увеличения рекламного бюджета”

 

Если реклама дорожает, а заявок НЕ становится больше… Если клиенты говорят “Я подумаю…”, а на деле идут к конкурентам… Если сделки тянутся месяцами, а менеджерам не хватает аргументов для дожатия… Значит, пора вооружить ваш отдел продаж инструментами маркетинга.

Александр Пашигрев расскажет, как усилить вашу воронку продаж современными маркетинговыми инструментами.

 

О чем поговорим:

  • Стандартная модель привлечения b2b клиентов, ее проблемы и “дыры”.

  • Как минимизировать утечки клиентов и прибыли при помощи маркетинга? 

  • Два слова о стратегии. Почему без нее реклама неэффективна?

  • Дожим, взращивание, реактивация и реанимация - 4 простых маркетинговых тактики для увеличения продаж.

  • Контент-маркетинг или не-продающие инфоповоды для прогрева и взращивания

  • Пять (5) инструментов онлайн-маркетинга для b2b компаний

  • Семь (7) маркетинговых материалов в помощь отделу продаж

  • Управление маркетингом:  как внедрить все то, что вы узнали, чтобы получить результаты?

 

Спикер:

Пашигрев Александр -  предприниматель с 1993 г., управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".

Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок. Сотрудничал с +250 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1800 человек.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ:

 

 

 

 

 

ЧТО МЫ БУДЕМ ВАМ ПРОДАВАТЬ?

Спикеры нацеленны дать участникам ценность и полезную информацию а не проводить продающее выступление, состоящее из саморекламы. В то же время, в конце выступлений участники смогут узнать о возможностях сотрудничества со спикерами и их компаниями. 

 

ЗАЛ НЕБОЛЬШОЙ — ПРИОБРЕТАЙТЕ БИЛЕТЫ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ

Количество мест ограничено возможностями зала (~ 25 человек). Пожалуйста, приобретайте билет сразу, так как при бронировании без оплаты может не хватить мест.

 

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ ЛИЧНО?

Закажите видеозапись докладов спикеров за символическую стоимоть. Гарантируем хорошее качество звука и приемлемое качество картинки.  

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше