Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Большинство b2b компаний заинтересованы в росте продаж, но считают, что для этого им не хватает опытных кадров, времени или финансов. На нашем бизнес-завтраке мы обсудим бережливые методы повышения продаж, которые не требуют значительных затрат и ресурсов.
По аналогии с бережливым производством, в продажах также существует масса точек роста, путем оптимизации процессов и коммуникаций.
Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете как улучшить вашу систему продаж и маркетинга чтобы получать больше прибыли при тех же затратах.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО УЧАСТВОВАТЬ?
В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ЗАВТРАКА:
Первое выступление:
“Оживляем отдел продаж. Увеличиваем обороты без финансовых затрат”
В вашем отделе продаж царит тишина и расслабленная атмосфера? Значит ваш бизнес недополучает прибыль. К сожалению, даже хорошие продажники со временем расслабляются и работают спустя рукава.
Максим Бабаев расскажет, как повысить эффективность работы отдела продаж, не потеряв ценных сотрудников.
О чем поговорим:
Спикер:
Максим Бабаев генеральный директор компании Новая Бизнес Среда. Эксперт с 12 летним опытом работы в продажах простых и сложных B2B- и B2C-продуктов на рынках с высокой конкуренцией.
Помог выстроить продажи и автоматизировать бизнес-процессы более чем 170 компаниями.
Обучал сотрудников компаний Nokia, МТС, Beeline, «МегаФон».
Разработал собственную технологию автоматизации бизнеса из хаотичного состояния в эффективную, прозрачную и осмысленную систему.
Второе выступление:
“Маркетинговый тюнинг воронки продаж. Больше сделок без увеличения рекламного бюджета”
Если реклама дорожает, а заявок НЕ становится больше Если клиенты говорят “Я подумаю ”, а на деле идут к конкурентам Если сделки тянутся месяцами, а менеджерам не хватает аргументов для дожатия Значит, пора вооружить ваш отдел продаж инструментами маркетинга.
Александр Пашигрев расскажет, как усилить вашу воронку продаж современными маркетинговыми инструментами.
О чем поговорим:
Стандартная модель привлечения b2b клиентов, ее проблемы и “дыры”.
Как минимизировать утечки клиентов и прибыли при помощи маркетинга?
Два слова о стратегии. Почему без нее реклама неэффективна?
Дожим, взращивание, реактивация и реанимация - 4 простых маркетинговых тактики для увеличения продаж.
Контент-маркетинг или не-продающие инфоповоды для прогрева и взращивания
Пять (5) инструментов онлайн-маркетинга для b2b компаний
Семь (7) маркетинговых материалов в помощь отделу продаж
Управление маркетингом: как внедрить все то, что вы узнали, чтобы получить результаты?
Спикер:
Пашигрев Александр - предприниматель с 1993 г., управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".
Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок. Сотрудничал с +250 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1800 человек.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
ЧТО МЫ БУДЕМ ВАМ ПРОДАВАТЬ?
Спикеры нацеленны дать участникам ценность и полезную информацию а не проводить продающее выступление, состоящее из саморекламы. В то же время, в конце выступлений участники смогут узнать о возможностях сотрудничества со спикерами и их компаниями.
ЗАЛ НЕБОЛЬШОЙ ПРИОБРЕТАЙТЕ БИЛЕТЫ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ
Количество мест ограничено возможностями зала (~ 25 человек). Пожалуйста, приобретайте билет сразу, так как при бронировании без оплаты может не хватить мест.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ ЛИЧНО?
Закажите видеозапись докладов спикеров за символическую стоимоть. Гарантируем хорошее качество звука и приемлемое качество картинки.