Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Запуская стартап, каждый мечтает об успехе и верит в него. Но конечный успех зависит не только от веры и трудолюбия, но еще и от выбора правильной стратегии и грамотного маркетинга. На этом вебинаре автор поделится 10-ю советами, которые могут облегчить развитие стартапов в сегменте b2b.
В программе вебинара:
1) Не делайте проект потому что есть "лишние" ресурсы.
2) Убедитесь, что есть спрос и что вам готовы платить.
3) Не пытайтесь делать массовый продукт.
4) Сфокусируйтесь на узком, очень узком сегменте.
5) Ищите своего идеального клиента.
6) Продавайте не только продукт, но и свою экспертизу.
7) Маркетплейсы курица или яйцо?
8) Продавайте в оффлайне.
9) Делайте грамотную упаковку.
10) Привлекайте экспертов.
Автор и ведущий вебинара
Пашигрев Александр - предприниматель с 1993 г., управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".
Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок.
Сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ.
Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1800 человек.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.