• 15 марта 2019, пятница
  • Онлайн

Как от «сарафана» перейти к масштабируемой системе привлечения клиентов?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PASHIGREV [маркетинг & стратегии]
1893 дня назад
15 марта 2019 c 15:00 до 16:30

Часто владельцы малого бизнеса гордятся тем, что клиенты приходят по «сарафанному радио». Но если бизнес хочет расти, сарафана становится недостаточно, а управлять его мощностью, увы, не получается. Тут гордость сменяется грустью, потому что попытки организовать привлечение клиентов при помощи инструментов маркетинга и рекламы проваливаются…


 

После этого предприниматели приходят к неутешительным выводам о том, что:

- их бизнес и их продукт уникален;

- инструменты маркетинга и рекламы не работают;

- все маркетологи – либо дилетанты, либо мошенники;

поэтому их бизнес обречен расти черепашьими темпами, так, как это позволяет мощность «сарафанного радио».

 

Но в большинстве случаев, может помочь более глубокий и технологичный подход к маркетингу. 

 

Он заключается в тщательном анализе бизнеса и пошаговом построении маркетинговой системы привлечения клиентов.

Мы создали и продолжаем расширять такую систему для себя и создаем их для клиентов.

На этом мастер-классе я поделюсь нашей технологией, которая позволит вам от «сарафанного радио» перейти к более масштабируемым инструментам и методам привлечения клиентов.

 

Что вы узнаете на вебинаре?

 

  • Как работает «сарафан» и в чем причина рекомендаций?
  • Почему проваливается привлечение клиентов при помощи маркетинга и рекламы?
  • Как выделить ваших наилучших клиентов и описать их критерии?
  • Портрет идеального клиента – как перестать фантазировать и узнать его от самих клиентов
  • Технология создания маркетинговой системы привлечения клиентов. 
  • Как составить набор рабочих гипотез для проверки?
  • Как выбрать самые перспективные связки каналов и оферов?
  • Инструменты и каналы, которые можно использовать (онлайн/оффлайн).
  • Как организовать процесс тестирования и корректировки гипотез.
  • Расширение маркетинговой системы привлечения клиентов.

 

Автор и ведущий вебинара

 

Пашигрев Александр -  предприниматель с 1993 г., управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".

Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок. 

Сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. 

Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1800 человек.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше