Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Часто владельцы малого бизнеса гордятся тем, что клиенты приходят по «сарафанному радио». Но если бизнес хочет расти, сарафана становится недостаточно, а управлять его мощностью, увы, не получается. Тут гордость сменяется грустью, потому что попытки организовать привлечение клиентов при помощи инструментов маркетинга и рекламы проваливаются
После этого предприниматели приходят к неутешительным выводам о том, что:
- их бизнес и их продукт уникален;
- инструменты маркетинга и рекламы не работают;
- все маркетологи – либо дилетанты, либо мошенники;
поэтому их бизнес обречен расти черепашьими темпами, так, как это позволяет мощность «сарафанного радио».
Но в большинстве случаев, может помочь более глубокий и технологичный подход к маркетингу.
Он заключается в тщательном анализе бизнеса и пошаговом построении маркетинговой системы привлечения клиентов.
Мы создали и продолжаем расширять такую систему для себя и создаем их для клиентов.
На этом мастер-классе я поделюсь нашей технологией, которая позволит вам от «сарафанного радио» перейти к более масштабируемым инструментам и методам привлечения клиентов.
Что вы узнаете на вебинаре?
Автор и ведущий вебинара
Пашигрев Александр - предприниматель с 1993 г., управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".
Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок.
Сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ.
Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1800 человек.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.