• 8 февраля 2019, пятница
  • Онлайн

9 проблем в маркетинге тормозящих рост b2b бизнеса. Как решить их системно?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PASHIGREV [маркетинг & стратегии]
2155 дней назад
8 февраля 2019 c 15:00 до 16:30

Владельцы и ТОП-менеджеры часто жалуются на 9 сложностей, которые мешают их компаниям расти. Все эти проблемы взаимосвязаны и решать их нужно системно. На вебинаре мы рассмотрим решения, которые помогут возобновить рост бизнеса.

На старте бизнеса, предприниматель выполняет роль маркетолога и стратега даже если не осознает этого. Но даже таких интуитивных решений хватало для роста — ведь и рынок и конкуренция были другими.

Еще 5-10 лет назад достаточно было верно выбрать продукт и сегмент рынка, чтобы за несколько лет достичь заметных успехов. Даже самый незатейливый маркетинг приносил результаты.

Сегодня у таких компаний уже есть положительная репутация, проверенный временем продукт или услуга, довольные клиенты и сотрудники, на которых можно положиться.

 

Но дальнейший рост бизнеса тормозится или идет с большими сложностями.

Почему?

Ситуация на рынке изменилась, конкуренция усилилась, а маркетинг таких компаний до сих пор не стал системным. Поэтому, даже самые современные инструменты и методы привлечения клиентов работают недостаточно эффективно.  Кроме этого, возникает ряд других сложностей.

 

Что же мешает росту b2b компаний по мнению владельцев и ТОП-ов?

 



 

1. Низкая уникальность бизнеса/продукта. Компания вынуждена конкурировать по цене. Нужно отстраиваться от конкурентов, но не понятно как это делать.

2. Мало новых клиентов.  Реклама неэффективна, а сарафана не хватает. Лучших клиентов приводит собственник.

3. Повторных продаж нет или их недостаточно. Компания упускает самый очевидный источник прибыли. 

4. Дорогой продукт. В процессе участвуют несколько ЛПР-ов и сделки длятся слишком долго.

5. Сложный продукт. Его сложно продавать, сложно найти менеджеров, сделок мало…

6. Клиентская база растет медленно. Новых клиентов мало. Существует отток базы…

7. Низкая лояльность клиентов. Есть риск потерять их при малейшем повышении цен. 

8. Агрессивные конкуренты. Используют демпинг, массированную рекламу и жесткий маркетинг. Непонятно как с этим бороться.

9.  Низкая маржа. Компании не хватает собственных финансовых средств для роста. 

 

Получается замкнутый круг из проблем, которые сложно решать по отдельности. (Многие уже пробовали и знают).

Но чтобы решить их все разом, собственнику бизнеса необходимо снова надеть шляпу маркетолога и стратега и разработать комплекс решений, которые обеспечат дальнейший рост в течение следующих 2-5 лет.

 

Что ценного вы узнаете на вебинаре?

Мы рассмотрим:

  • причины проблем, тормозящих рост бизнеса
  • инструменты и методы решения данных проблем
  • алгоритм систематизации маркетинга и продаж 
  • процесс создания фундамента для устойчивого роста бизнеса 

 

Автор и ведущий вебинара

 

Пашигрев Александр -  предприниматель с 1993 г., эксперт в области маркетинга и стратегий развития бизнеса. Основатель клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".

Личный опыт в продажах - более 2000 сделок. 

Сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1600 человек.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше