• 7 декабря 2018, пятница
  • Москва, Москва, ул. Большая Почтовая, д. 20 с 1

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА: для ускорения и роста корпоративных (B2B) продаж.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PASHIGREV [маркетинг & стратегии]
2218 дней назад
7 декабря 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Москва, ул. Большая Почтовая, д. 20 с 1

Ваш отдел продаж может продавать гораздо быстрее и больше, если его вооружить необходимыми инструментами маркетинга. Если вы согласны с этим и готовы узнать больше об инструментах маркетинга для отделов продаж — приходите на бизнес-завтрак с опытными практиками b2b маркетинга и продаж.

За 3 часа мы разберем +10 актуальных  инструментов   и  стратегий  маркетинга , которые можно применить в отделе  продаж   для   ускорения  "созревания" потенциальных клиентов  и  увеличения конверсии из лидов в сделки.

МАТЕРИАЛ ОРИЕНТИРОВАН на собственников и генеральных директоров малого и среднего бизнеса, а также ТОП-менеджеров, отвечающих за продажи (РОП, директор по продажам, коммерческий директор, директор по развитию). 

 

БУДЕТ ЛИ НАШ БИЗНЕС-ЗАВТРАК ПОЛЕЗЕН?

(МИНИ-ТЕСТ)

  1. Вы продаете недешевые товары или услуги в корпоративном сегменте?
  2. У вас комплексный, сложный и/или непонятный товар или услуга?
  3. Сделки на вашем рынке могут длится месяцами?
  4. Ваша ключевая проблема не в нехватке лидов, а в конверсии и ускорении "закрытия"?
  5. Ваши клиенты часто уходят думать и не возвращаются? 
  6. Или выбирают поставщика по необъективным критериям? 
  7. Менеджерам по продажам не хватает аргументов для убеждения и поводов для касаний? 
  8. Активный "дожим" вызывает раздражение и отказы?

Если вы ответили "да" минимум 3 раза, наш бизнес-завтрак будет гарантированно полезен для вас.

 

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ? 

 

  • Новая реальность b2b продаж. Клиент хочет покупать, но не любит чтобы ему продавали.  
  • Чем может помочь маркетинг продажам и что из этого вы уже делаете?
  • Модель "Путешествие клиента" и "лестница Ханта". Ключевые этапы поиска и выбора поставщика. Как формировать выбор клиента в свою пользу? 
  • Как создать лояльность еще до покупки? Доверительный и обучающий маркетинг.
  • Лидогенерация: 5 инструментов маркетинга на замену холодным звонкам. 
  • Экологичный "дожим": 4 инструмента для безопасного взращивания и "догревания" клиентов.
  • Маркетинговые материалы, помогающие менеджерам продавать: базовый и расширенный набор. 
  • Контент-маркетинг на службе отдела продаж. Как создавать инфоповоды для касаний, несущие для клиента ценность? 
  • Как осуществить переход отдела продаж на новую парадигму работы? 

 

КТО СПИКЕРЫ? 

Даниил Капцан — экспер в области b2b маркетинга. Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab и Dell Corporation.

Дважды входил в ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант»

Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации, разрабатывал маркетинговые стратегии на b2b и b2c рынках.

 

 

Максим Бабаев — jснователь и генеральный директор компании «Новая Бизнес Среда», успешно работающей с 2011 года. 

Бизнес-тренер с более чем 9-летним опытом работы. Экс-тренер Nokia.

Автор технологии «Конвейер Продаж», позволяющей в 2–3 раза увеличить продажи за 3–4 месяца. 

Эксперт и спикер на мероприятиях Московской Ассоциации Предпринимателей, Московского Тендерно-инвестиционного Клуба Golden Yard, Площадки поддержки предпринимателей Сбербанка и множества других.

 

ВЕДУЩИЙ И МОДЕРАТОР 

 

Пашигрев Александр -  предприниматель, в области маркетинга и стратегий развития бизнеса. Основатель клуба собственников b2b компаний "B2B DRiVE".

Личный опыт в продажах - более 2000 сделок. С 2008 г. сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1600 человек.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

 

ЧТО МЫ БУДЕМ ВАМ ПРОДАВАТЬ?

В конце мероприятия мы расскажем о вариантах сотрудничества с нами, но не более того. 

Никакой рекламы и впаривания. Мы действительно хотим поделиться опытом и знаниями и будем рады, если вы внедрите их самостоятельно. 

 

Количество мест ограничено. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше