Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы готовы продавать больше, но ваш маркетинг и отдел продаж не обеспечивает необходимый поток клиентов? На нашем семинаре вы узнаете 15 стратегий и инструментов, которые помогут улучшить ситуацию и обеспечить кратный рост продаж и прибыли.
За 3 часа мы разберем 15 актуальных инструментов и стратегий маркетинга и продаж, а также варианты их правильного сочетания. По итогу семинара вы составите свой собственный план развития бизнеса, основанный на системном подходе.
Для кого предназначен семинар?
Программа рассчитана на собственников малого и среднего бизнеса и ТОП-менеджеров, отвечающих за продажи, маркетинг и развитие бизнеса.
4 причины посетить это семинар:
- Авторы семинара: практики маркетинга и продаж в b2b сегменте с более чем 20-ти летним опытом.
- Простые объяснения, без заумных сло.
- Примеры и кейсы из практики авторов.
- Системный подход: не просто перечисляем инструменты, но и рассказываем, как их объединить в систему.
Что вы узнаете?
1. Что делать, если холодные звонки не работают? 5 инструментов на замену.
2. Позиционирование – бизнес-стратегия №1. Что мешает вам ее применить?
3. Как создать маркетинговую упаковку, которая повышает продажи?
4. Портрет идеального клиента. Почему не все клиенты одинаково полезны?
5. Уникальное Торговое Предложение. 3 способа отстроиться от конкурентов и повысить продажи.
6. Правильная линейка продуктов. Чего не хватает у вас и какой прибыли вы лишаетесь?
7. Выгоды и преимущества. Как точно узнать, чем вы лучше конкурентов?
8. Продающие маркетинговые материалы. Что написать, чтобы покупали?
9. Магниты для клиентов. Как получать больше клиентов с сайта за те же деньги?
10. Взращивание потенциальных клиентов. Что делать, если клиенту нужно, но не сейчас?
11. E-mail рассылки для повышения продаж. 3 варианта использования.
12. PR и контент-маркетинг. Как объединить построение бренда и привлечение клиентов?
13. Event-маркетинг. Как использовать события для привлечения клиентов?
14. Рекомендательные программы. Что сделать, чтобы вас рекомендовали больше?
15. Физический директ-маркетинг. Когда до клиента не добраться холодными звонками.
КТО ВЕДЕТ СЕМИНАР?
Пашигрев Александр - предприниматель с 1993 г., эксперт в области маркетинга и стратегий развития бизнеса. Основатель клуба собственников b2b компаний «B2B DRiVE».
Личный опыт в продажах - более 2000 сделок. С 2008 г. сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1600 человек.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.
Даниил Капцан экспер в области b2b маркетинга. Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab и Dell Corporation.
Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках.
В 2008 и 2015 годах был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант»
Что мы будем вам продавать?
В конце семинара мы расскажем о вариантах сотрудничества с нами, но не более того.
Никакой агрессивной рекламы и впаривания не будет. Мы действительно хотим поделиться опытом и знаниями, которые вы сможете использовать даже без нашей помощи.
Количество мест ограничено. Пожалуйста, регистрируйтесь заранее!