Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы продаете сложные услуги ТОП-менеджерам или собственникам бизнеса? Готовы увеличить число клиентов в 2-3 раза, но мощности сарафанного радио не хватает, а другие каналы не эффективны? Значит вам нужна система маркетинга, стабильно приносящая «теплых» клиентов. На нашем семинаре мы рассмотрим инструменты и этапы создания такой системы.
Мы разберем более 15 инструментов и варианты их правильного сочетания. По итогу семинара вы составите план апгрейда вашего маркетинга, который позволит привлекать "теплых" клиентов.
Кому адресован семинар?
Собственникам малого и среднего бизнеса, а также, ТОП-менеджерам, отвечающим за продажи, маркетинг и развитие бизнеса.
Что вы узнаете:
Какие инструменты, стратегии и маркетинговые концепции мы обсудим?
Вы получите чек-листы по следующим темам:
Что еще кроме полезной информации вы получите?
Что мы будем вам продавать?
Естественно, в конце семинара мы расскажем о вариантах сотрудничества с нами, но не более того. Никакой агрессивной рекламы и впаривания не будет. Мы действительно хотим поделиться опытом и знаниями, которые вы сможете использовать даже без чьей-либо помощи.
Кто ведет семинар?
Пашигрев Александр - предприниматель с 1993 г., эксперт в области маркетинга и стратегий развития бизнеса. Основатель клуба собственников b2b компаний «B2B DRiVE».
Личный опыт в продажах - более 2000 сделок. С 2008 г. сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1600 человек.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.
Даниил Капцан
Эксперт по маркетингу. Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab и Dell Corporation.
Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках.
В 2008 и 2015 годах был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант»
Евгений Луконин
15 лет работал в продажах в крупных российских компаниях. Участвовал в создании +50 отделов продаж.
Опыт продаж на сложных рынках товаров и услуг. Направления: промышленное оборудование, строительные материалы, услуги по ремонту автомобилей, транспортные услуги, проведение маркетинговых исследований и бизнес-планов, контекстная и баннерная реклама, решения автоматизации бизнеса, консалтинг и аутсорсинг (сопровождение бизнеса, бэк-офис).
С 2010 г. реализовал ряд крупных проектов, в том числе запуск стартапов: запустил 4 дистанционных отдела продаж, курировал построении 9 прибыльных отделов продаж, самый крупный — увеличил вдвое сеть авто-комплексов инструментами франчайзинга.
Участие условно бесплатное 600 рублей.