• 30 мая 2018, среда
  • Москва, Москва, Большая Почтовая улица, 20, стр. 1

Сложные b2b услуги: как создать систему привлечения «теплых» клиентов ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PASHIGREV [маркетинг & стратегии]
2409 дней назад
30 мая 2018 c 18:00 до 21:00
Москва
Москва, Большая Почтовая улица, 20, стр. 1

Вы продаете сложные услуги ТОП-менеджерам или собственникам бизнеса? Готовы увеличить число клиентов в 2-3 раза, но мощности сарафанного радио не хватает, а другие каналы не эффективны? Значит вам нужна система маркетинга, стабильно приносящая «теплых» клиентов. На нашем семинаре мы рассмотрим инструменты и этапы создания такой системы.

Мы разберем более 15 инструментов и варианты их правильного сочетания. По итогу семинара вы составите план апгрейда вашего маркетинга, который позволит привлекать "теплых" клиентов. 

 

Кому адресован семинар?

Собственникам малого и среднего бизнеса, а также, ТОП-менеджерам, отвечающим за продажи, маркетинг и развитие бизнеса.

 

Что вы узнаете:

  • Почему продавать услуги проще, чем товары?
  • Что мешает вам привлекать больше клиентов? Типичные "дыры" и скрытые ресурсы.
  • Что делать, если клиенты не понимают ценности вашей услуги?
  • Как продвигаться, если в рекламных каналах бешенная конкуренция и у вас нет миллионных бюджетов на рекламу? 
  • Как отстроиться от конкурентов, чтобы клиент, наконец, понял, чем вы лучше?
  • Чем оправдать и как аргументировать ваши высокие цены?
  • Как при помощи маркетинга формировать лояльных клиентов, еще до их обращения к вам?

 

Какие инструменты, стратегии и маркетинговые концепции мы обсудим?

  • Правильное позиционирование, как основа высокой конверсии.
  • Портрет идеального клиента. Почему не все клиенты одинаково полезны?
  • УТП – Уникальное Торговое Предложение.  Почему так сложно его сформулировать
  • Линейка продуктов. Чего не хватает в вашей линейке? 
  • Инструменты интернет-маркетинга для лидогенерации.
  • "Подогрев" и "взращивание". Что делать, чтобы клиент «дозрел» и купил у вас?
  • Доверительный маркетинг + лестница узнавания. Как создать доверие и узнаваемость, без гигантских бюджетов на рекламу, пиар и брендинг?
  • PR и контент-маркетинг. Как объединить построение бренда и привлечение клиентов?
  • Event-маркетинг. События, притягивающие клиентов.
  • Физический директ-маркетинг. Что делать, когда холодные звонки не работают или до клиента не добраться через интернет?

 

Вы получите чек-листы по следующим темам:

  • 13 вопросов для интервью с Идеальными Клиентами, которые помогут вам усилить ваш маркетинг и сформулировать УТП.
  • 9 шагов по запуску директ-мейла.
  • 8 пунктов по созданию Бережливой Стратегии маркетинга.
  • 7 шагов по внедрению тактик и инструментов маркетинга. 

 

Что еще кроме полезной информации вы получите?

  • Возможность рассказать о себе и своем бизнесе и найти новых клиентов и партнеров
  • Обмен опытом и мнениями с коллегами по отрасли во время кофе-брейка (30 мин).

 

Что мы будем вам продавать?

Естественно, в конце семинара мы расскажем о вариантах сотрудничества с нами, но не более того. Никакой агрессивной рекламы и впаривания не будет. Мы действительно хотим поделиться опытом и знаниями, которые вы сможете использовать даже без чьей-либо помощи. 

 

Кто ведет семинар?

Пашигрев Александр -  предприниматель с 1993 г., эксперт в области маркетинга и стратегий развития бизнеса. Основатель клуба собственников b2b компаний «B2B DRiVE».

Личный опыт в продажах - более 2000 сделок. С 2008 г. сотрудничал с +200 компаниями в качестве копирайтера, маркетолога, бизнес-консультанта и директора по развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, на которых обучалось +1600 человек.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

 

 

 

Даниил Капцан

Эксперт по маркетингу. Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab и Dell Corporation.

Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках.

В 2008 и 2015 годах был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант»

 

 

 

Евгений Луконин

15 лет работал в продажах в крупных российских компаниях. Участвовал в создании +50 отделов продаж.   

Опыт продаж на сложных рынках товаров и услуг.  Направления: промышленное оборудование, строительные материалы, услуги по ремонту автомобилей, транспортные услуги, проведение маркетинговых исследований и бизнес-планов, контекстная и баннерная реклама, решения автоматизации бизнеса, консалтинг и аутсорсинг (сопровождение бизнеса, бэк-офис).

С 2010 г. реализовал ряд крупных проектов, в том числе запуск стартапов: запустил 4 дистанционных отдела продаж, курировал построении 9 прибыльных отделов продаж, самый крупный — увеличил вдвое сеть авто-комплексов инструментами франчайзинга.

 

 

Участие условно бесплатное — 600 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше