Как привлекать крупных B2B клиентов при помощи ABM-маркетинга

Хотите привлекать крупных B2B клиентов без хаоса и неопределенности? На нашем мероприятии вы узнаете, как внедрить Account Based Marketing — эффективную стратегию, которая заменит сарафанное радио и неуправляемый нетворкинг. Превратите работу с ключевыми клиентами в четко работающую систему с помощью пошагового алгоритма.

Бизнес 16+

Если вы нацелены на работу с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама здесь не эффективна. Остается уповать на сарафан, рекомендации или нетворкинг владельца. Либо участвовать в дорогих мероприятиях с непредсказуемым выхлопом. Все это ограничивает рост b2b компании. Ведь сарафаном невозможно управлять а собственник, вместо стратегии и развития работает менеджером по продажам. Пока не выгорит от этого.

К счастью, есть альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволит превратить привлечение крупных клиентов из магии в систему. Он называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.

На нашем мероприятии вы получите пошаговый алгоритм запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги для среднего и крупного бизнеса.

Программа встречи:

  • Где брать крупных клиентов, если сарафана недостаточно, а реклама не работает?
  • Как понять, кого привлекать? Профиль идеального клиента.
  • Исследования ЦА и конкурентов. Необходимый минимум.
  • Собираем базу компаний.
  • Аналитика по отрасли, компании и по ЛПР-ам.
  • Что продвигать? Как упаковать ваш продукт или предложение?
  • Поиск контактов ЛПР-ов и возможные каналы для общения.
  • Выход на ЛПР-ов. Серия касаний.
  • Усиливаем процесс контентом и мероприятиями.
  • Как довести клиента до сделки. Роль маркетинга.
  • Какая команда и процессы нужны, чтобы это сработало?

 

Спикер - Александр Пашигрев

Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предприниматель с опытом 27+ лет в сегменте b2b. Действующий директор по маркетингу на аутсорсе ряда b2b компаний.

Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE. С 2008 года сотрудничал с 330+ клиентами из 8 стран. Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».

 

 

Организатор мероприятия:

Компания Корада консалтинг. Специализация: наведение порядка в управлении и учете. Описание и автоматизация бизнес-процессов на базе 1С. 

Поделиться:

26 дней назад
7 ноября 18:00–20:00

Москва
Москва, Большая Декабрьская ул., Дом 1, офис 2.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов