Если вы нацелены на работу с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама здесь не эффективна. Остается уповать на сарафан, рекомендации или нетворкинг владельца. Либо участвовать в дорогих мероприятиях с непредсказуемым выхлопом. Все это ограничивает рост b2b компании. Ведь сарафаном невозможно управлять а собственник, вместо стратегии и развития работает менеджером по продажам. Пока не выгорит от этого.
К счастью, есть альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволит превратить привлечение крупных клиентов из магии в систему. Он называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.
На нашем мероприятии вы получите пошаговый алгоритм запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги для среднего и крупного бизнеса.
Программа встречи:
Спикер - Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предприниматель с опытом 27+ лет в сегменте b2b. Действующий директор по маркетингу на аутсорсе ряда b2b компаний.
Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE. С 2008 года сотрудничал с 330+ клиентами из 8 стран. Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
Организатор мероприятия:
Компания Корада консалтинг. Специализация: наведение порядка в управлении и учете. Описание и автоматизация бизнес-процессов на базе 1С.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.