ИНТЕРВЬЮ С ЛПР-АМИ ДЛЯ РОСТА B2B ПРОДАЖ [бесплатный вебинар]

Вы нацелены на рост b2b продаж и хотите выбрать для этого самые эффективные методы? На нашем вебинаре вы узнаете, как основывать выбор инструментов не только на своих идеях и советах экспертов, а на реальных фактах, полученных от клиентов. Спикеры поделятся опытом проведения интервью с ЛПР-ами и методикой CJM-интервью для B2B, которую мы используем более 10 лет.

Бизнес 16+

Для кого вебинар:

- Владельцы бизнеса, генеральные директора b2b компаний

- Директора по маркетингу и/или развитию, маркетологи

- Коммерческие директора, РОП-ы

 

Программа вебинара:

- От чего зависит рост выручки в b2b и как на него влиять при помощи маркетинга и продаж? 

- Почему интервью с ЛПР-ами – возможно лучший источник информации для развития продаж в сегменте b2b?

- Интервью или анкетирование — что лучше? Количественные и качественные исследования и их предназначение. 

- Каких ЛПР-ов стоит опрашивать? Лучшие клиенты, бывшие и потенциальные клиенты — какую информацию они могут дать?

- Почему ЛПР-ам будет интересно ответить на ваши вопросы? Как убедить их помочь вам?

- Как разработать анкету? Ключевые блоки вопросов и их предназначение.

- Что такое CJM-интервью и какой эффект для маркетинга и продаж оно дает?

- Как технически организовать интервью?

- Обработка результатов интервью. Аудио, таблица, краткая расшифровка.

- Как сделать выводы, которые позволят увеличить продажи?

- Дополнительные выгоды от общения с ЛПР-ами: контент, кейсы, повышение лояльности, etc.

- Как дожать хорошие идеи до реализации и результата?

- Примеры из нашей практики.

 

Спикеры:

Александр Пашигрев

Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предприниматель с опытом 26+ лет в сегменте b2b. Действующий директор по маркетингу на аутсорсе ряда b2b компаний.

Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.

 


Борис Цилиакус:

Эксперт по системному b2b-маркетингу.

С 2004 года в рекламе. Ex-директор по маркетингу таких брендов как Фавор-Гарант, Астория Косметик, Телеканала Еда. Провел более 200 глубинных интервью с ТОП-менеджментом крупных компаний, в том числе ЕВРАЗ, Лукойл, РЖД, Сбербанк, ГазпромНефть, Циан и Tоyоta.

 

 

Запись будет выслана всем зарегистрированным на мероприятие. 

Поделиться:

47 дней назад
3 апреля 15:30–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов