Для кого вебинар:
- Владельцы бизнеса, генеральные директора b2b компаний
- Директора по маркетингу и/или развитию, маркетологи
- Коммерческие директора, РОП-ы
Программа вебинара:
- От чего зависит рост выручки в b2b и как на него влиять при помощи маркетинга и продаж?
- Почему интервью с ЛПР-ами – возможно лучший источник информации для развития продаж в сегменте b2b?
- Интервью или анкетирование — что лучше? Количественные и качественные исследования и их предназначение.
- Каких ЛПР-ов стоит опрашивать? Лучшие клиенты, бывшие и потенциальные клиенты — какую информацию они могут дать?
- Почему ЛПР-ам будет интересно ответить на ваши вопросы? Как убедить их помочь вам?
- Как разработать анкету? Ключевые блоки вопросов и их предназначение.
- Что такое CJM-интервью и какой эффект для маркетинга и продаж оно дает?
- Как технически организовать интервью?
- Обработка результатов интервью. Аудио, таблица, краткая расшифровка.
- Как сделать выводы, которые позволят увеличить продажи?
- Дополнительные выгоды от общения с ЛПР-ами: контент, кейсы, повышение лояльности, etc.
- Как дожать хорошие идеи до реализации и результата?
- Примеры из нашей практики.
Спикеры:
Александр Пашигрев
Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предприниматель с опытом 26+ лет в сегменте b2b. Действующий директор по маркетингу на аутсорсе ряда b2b компаний.
Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.
Борис Цилиакус:
Эксперт по системному b2b-маркетингу.
С 2004 года в рекламе. Ex-директор по маркетингу таких брендов как Фавор-Гарант, Астория Косметик, Телеканала Еда. Провел более 200 глубинных интервью с ТОП-менеджментом крупных компаний, в том числе ЕВРАЗ, Лукойл, РЖД, Сбербанк, ГазпромНефть, Циан и Tоyоta.
Запись будет выслана всем зарегистрированным на мероприятие.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.