Как собрать команду для системного b2b маркетинга?

Опытные владельцы b2b компаний уже знают — маркетинг состоящий только из рекламы и сайта — больше не эффективен. Поэтому возникает запрос на комплексный, системный, регулярный и даже стратегический маркетинг. Чтобы выстроить такой маркетинг, нужна целая команда маркетологов разных специализаций. О том, как собрать такую команду и сделать ее эффективной — поговорим на нашем вебинаре.

Бизнес 16+

О спикере

Александр Пашигрев

Предприниматель, эксперт по маркетингу и развитию бизнеса в сегменте b2b. Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE.  

Стаж в бизнесе b2b: 25+ лет и более 2000 сделок.  

Опыт 300+ проектов из 50+ сфер бизнеса с клиентами из 8 стран.  

Спикер 27+ деловых конференций. 

Автор книги "ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга"

Программа вебинара:
- Почему простой маркетинг в сегменте b2b не эффективен?
- Системный, регулярный и комплексный маркетинг – в чем разница?
- Как понять какой маркетинг нужен вашему бизнесу? 
- 12 функций системного маркетинга в b2b 
- Универсальный-солдат в маркетинге – в чем плюсы и минусы? 
- Психотипология DISC и специализации маркетологов
- ТОП-15 специализаций маркетологов в b2b и их основной фукционал
- Как выбрать самых нужных маркетологов и организовать их в команду? 
- Варианты оргструктур отделов маркетинга
- Вопросы мотивации, найма и адаптации маркетологов

Поделиться:

458 дней назад
17 февраля 2023 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов