B2B-исследования. Как развивать бизнес в диалоге с клиентами?

Сегодня комплекс b2b маркетинга требует пересмотра и трансформации. В такие моменты важно опираться не только на свое понимание рынка, но и на объективную информацию от клиентов. На этом вебинаре мы поделимся практическим опытом в b2b-исследованиях. Вы узнаете как собирать информацию и использовать ее для роста продаж, адаптации и развития бизнеса.

Бизнес 16+

Вебинар будет полезен:

  • Генеральным директорам и владельцам компаний сегмента b2b
  • Топ-менеджерам (коммерческий директор, роп, директор по маркетингу)
  • Маркетологам b2b компаний 

Программа вебинара:

  • Новейшие тренды b2b маркетинга в марте 2022.
  • Что придется пересматривать в вашем комплексе? 
  • Что можно улучшить при помощи исследований: сегментацию, продукты, каналы, офферы, работу с возражениями и т.д. 
  • Кого опрашивать: текущие клиенты, еще не клиенты, уже не клиенты. 
  • Глубинные интервью — самая "качественная" информация.
  • Как подготовиться и договориться с клиентом.
  • О чём и как спрашивать. Разработка анкет.
  • NDA и прочие неприятности.
  • Обработка результатов и выводы.
  • Инструкция: как самостоятельно провести интервью? 
  • Разбор практических кейсов

 

Спикеры:

http://tsiliakus.ru/wp-content/uploads/2017/08/Vyspv7AhSvA-1-e1503095485367.jpg

Борис Цилиакус, партнер агентства PASHIGREV, эксперт по системному маркетингу для b2b компаний. В маркетинге и рекламе с 2004 года. Работал сотрудником all-in-one, выполняя работы от производства полиграфии и настройки рекламы до разработки и реализации стратегии. 


Ex-директор по маркетингу брендов:
•    Фавор-Гарант (лидер рынка рекламных металлоконструкций);
•    Астория Косметик (крупнейший дистрибьютор проф.косметики);
•    Телеканал Еда (победитель в номинации «Телеканал по интересам» в конкурсе «Большая цифра 2017»)

Помогал в развитии брендам:
Домовой, Буду Мамой, Melitta, Schwarzkopf, Keune Haircosmetics, Ollin Professional, Natuzzi, Toyota, Graft-Selection, InterZet, Ниенщанц, Правовест Аудит и др.
 


Пашигрев Александр, эксперт в области b2b маркетинга и продаж. Основатель агентства PASHIGREV и клуба владельцев b2b компаний «B2B DRiVE».

Личный опыт в продажах — более 2000 сделок. С 2008 г. сотрудничал с +290 компаниями из 8 стран мира в качестве маркетолога, бизнес-консультанта и внешнего директора по маркетингу и развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 120 мастер-классов, семинаров и вебинаров, которые прошло более 1600 человек. 

Спикер +25 деловых конференций.
 

Поделиться:

746 дней назад
12 апреля 2022 12:00–13:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов