Как привлекать B2B клиентов в Фейсбук без платной рекламы [Мастер-класс онлайн]

Многим компаниям и частным специалистам работающим на рынках b2b нужны новые эффективные способы привлечения клиентов. Другая актуальная сегодня задача — экономия бюджетов. На этом мастер-классе вы получите авторскую технологию, решающую обе этих задачи. Речь пойдет о методике Social Selling, позволяющей привлекать клиентов без платной рекламы, за счет контента, онлайн-нетворкинга и персонального маркетинга.

Бизнес 16+

"Эту методику я начал разрабатывать 10 лет назад, двигаясь наощупь и наступая на грабли. 

К счастью, вам не нужно изобретать велосипед и ждать так долго. Я поделюсь с вами уже проверенными методами продвижения, работающими у меня и моих клиентов."

Александр Пашигрев, автор методики привлечения клиентов из Фейсбук.

 

БУДЕТ ЛИ ВАМ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС? 

Да, если:

  • Вы предприниматель или топ-менеджер и вы заинтересованны в привлечении новых клиентов
  • Вы продаете услуги или решения со средним чеком в десятки, сотни или миллионы рублей
  • Ваши клиенты (ЛПР-ы) есть в Фейсбуке
  • Ваш стаж в теме больше 5 лет, поэтому у вас есть опыт и экспертиза в предментной области

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • Как устроен Фейсбук и есть ли там ваши потенциальные клиенты?
  • Персональный маркетинг и social selling — что это такое и как это работает?
  • С чего начать привлечение клиентов? Личный профиль и позиционирование 
  • Исследование вашей аудитории в Фейсбук
  • 6 тактик поиска клиентов в Фейсбук
  • ипы контента, который должен быть в вашей ленте чтобы привлекать клиентов
  • Контент для сообществ (групп)
  • Как создавать контент? Основные сложности и их преодоление
  • Работа с негативом в комментариях
  • Онлайн-нетворкинг. Секреты знакомства и общения в личных сообщениях
  • Как сконвертировать клиента из интереса в продажу?  
  • Способы быстрой генерации лидов
  • Лид-магниты или конвертерующий контент  
  • Пошаговый план запуска программы по привлечению клиентов
  • Типичные ошибки которые допускают начинающие social seller-ы.
  • Ответы на вопросы участников мастер-класса.

 

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА И АВТОР МЕТОДИКИ 


Пашигрев Александр -  предприниматель с 1993 г., основатель компании PASHIGREV и бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRiVE.

С 2008 года сотрудничал с +250 компаниями в качестве маркетолога, консультанта по стратегии и внешнего директора по маркетингу и развитию.

Спикер +15 отраслевых конференций. Автор статей в деловых СМИ на темы маркетинга и продаж.

Среди клиентов: Русское Географическое Общество, Kerama Marazzi, VEKA, J’son and Partners Consulting, Техновик, Башкирова и партнеры, Стал, 5-55, Русский Трикотаж и др.

Cотрудничал с клиентами из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Чехии, Швейцарии и США.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 




 

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

Трансляция в ZOOM.

Продолжительность: ~2,5 часа.

 

КАК ОКУПИТСЯ ВАША ИНВЕСТИЦИЯ В МАСТЕР-КЛАСС?

Всего один дополнительный клиент, которого вы привлечете при помощи данной методики уже с лихвой окупит ваши вложения в изучение методики. 

Привлечь такого клиента можно в течение нескольких дней или недель после мастер-класса. 

Поделиться:

1427 дней назад
6 января 2021 17:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов