Как привлекать B2B клиентов в Фейсбук без платной рекламы [Мастер-класс онлайн]

Многим компаниям и частным специалистам работающим на рынках b2b нужны новые эффективные способы привлечения клиентов. Другая актуальная сегодня задача — экономия бюджетов. На этом мастер-классе вы получите авторскую технологию, решающую обе этих задачи. Речь пойдет о методике Social Selling, позволяющей привлекать клиентов без платной рекламы, за счет контента, онлайн-нетворкинга и персонального маркетинга.

Бизнес 16+

"Эту методику я начал разрабатывать 10 лет назад, двигаясь наощупь и наступая на грабли. 

К счастью, вам не нужно изобретать велосипед и ждать так долго. Я поделюсь с вами уже проверенными методами продвижения, работающими у меня и моих клиентов."

Александр Пашигрев, автор методики привлечения клиентов из Фейсбук.

 

БУДЕТ ЛИ ВАМ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС? 

Да, если:

  • Вы предприниматель или топ-менеджер и вы заинтересованны в привлечении новых клиентов
  • Вы продаете услуги или решения со средним чеком в десятки, сотни или миллионы рублей
  • Ваши клиенты (ЛПР-ы) есть в Фейсбуке
  • Ваш стаж в теме больше 5 лет, поэтому у вас есть опыт и экспертиза в предментной области

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • Как устроен Фейсбук и есть ли там ваши потенциальные клиенты?
  • Персональный маркетинг и social selling — что это такое и как это работает?
  • С чего начать привлечение клиентов? Личный профиль и позиционирование 
  • Исследование вашей аудитории в Фейсбук
  • 6 тактик поиска клиентов в Фейсбук
  • ипы контента, который должен быть в вашей ленте чтобы привлекать клиентов
  • Контент для сообществ (групп)
  • Как создавать контент? Основные сложности и их преодоление
  • Работа с негативом в комментариях
  • Онлайн-нетворкинг. Секреты знакомства и общения в личных сообщениях
  • Как сконвертировать клиента из интереса в продажу?  
  • Способы быстрой генерации лидов
  • Лид-магниты или конвертерующий контент  
  • Пошаговый план запуска программы по привлечению клиентов
  • Типичные ошибки которые допускают начинающие social seller-ы.
  • Ответы на вопросы участников мастер-класса.

 

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА И АВТОР МЕТОДИКИ 


Пашигрев Александр -  предприниматель с 1993 г., основатель компании PASHIGREV и бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRiVE.

С 2008 года сотрудничал с +250 компаниями в качестве маркетолога, консультанта по стратегии и внешнего директора по маркетингу и развитию.

Спикер +15 отраслевых конференций. Автор статей в деловых СМИ на темы маркетинга и продаж.

Среди клиентов: Русское Географическое Общество, Kerama Marazzi, VEKA, J’son and Partners Consulting, Техновик, Башкирова и партнеры, Стал, 5-55, Русский Трикотаж и др.

Cотрудничал с клиентами из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Чехии, Швейцарии и США.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 




 

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

Трансляция в ZOOM.

Продолжительность: ~2,5 часа.

 

КАК ОКУПИТСЯ ВАША ИНВЕСТИЦИЯ В МАСТЕР-КЛАСС?

Всего один дополнительный клиент, которого вы привлечете при помощи данной методики уже с лихвой окупит ваши вложения в изучение методики. 

Привлечь такого клиента можно в течение нескольких дней или недель после мастер-класса. 

Поделиться:

1446 дней назад
6 января 2021 17:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов