КАК СЛАБОЕ КП МЕШАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ?
Хотя на закрытие b2b сделок влияет целый ряд факторов, КП – одна из очевидных точек роста конверсии. Частенько теплые компреды содержат ряд ошибок и слабых моментов:
Каждый из этих пунктов снижает ценность и режет конверсию КП на несколько процентов. И это еще не полный перечень ошибок.
СИЛЬНОЕ КП = БОЛЬШЕ ПРОДАЖ
Внедрив новую схему теплого компреда, вы сможете получить на 5-20% больше сделок при неизменном количестве лидов. И это без использования скидок или дополнительной "мотивации" клиентов.
Только лишь за счет более эффективного донесения ценности сотрудничества до ЛПР-ов, участвующих в процессе выбора поставщика.
КП РАЗОВАЯ ИНВЕСТИЦИЯ, ОКУПАЮЩАЯСЯ МНОГОКРАТНО
Стоимость внедрения новой схемы КП невелика. Но новая схема КП может работать на вас целый год или больше. Поэтому, в отличие от рекламы и лидгена, работа над конверсией это инвестиции, которые окупаются многократно.
КОМУ НА 100% БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Владельцам, генеральным и коммерческим директорам, маркетологам, директорам по развитию и РОП-ам b2b компаний.
Профиль деятельности: продажа сложных и дорогих услуг, продуктов, решений, оборудования и т.д. стоимостью от десятков тысяч рублей и выше.
По остальным сегментам уточняйте полезность вашего участия.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Программа основана на подробном разборе и адаптации под задачи участников 10-ти блочной структуры теплого коммерческого предложения.
КП, созданное по этой схеме, уже продемонстрировало на практике конверсию в сделки в 50%. Этот кейс тоже разберем.
Мы обсудим и проработаем следующие вопросы:
«- ПЕРЕДЕЛАЛ КП И ПОДНЯЛ ПРОДАЖИ? ВЫ СЕРЬЕЗНО?»
"Если бы это было так просто мы бы давно уже это сделали!" примерно такая мысль может возникнуть у вас.
Ну что ж, на первый взгляд все действительно не так уж сложно. Но в реальности, большинство коммерческих предложений, отправляемых клиентам на 5- и 6-значные суммы довольно слабо проработаны с точки зрения маркетинга и продающих свойств.
КП часто готовят менеджеры по продажам, а они не горят желанием усложнять себе жизнь. И не являются профи в маркетинге. Маркетологи не любят продажи и не очень хорошо в них разбираются. Кроме того, у них и без КП дел полно.
Поэтому теплое КП – в 95% случаев мощная точка роста продаж, которую довольно легко активировать.
КТО ПРОВОДИТ ИНТЕНСИВ?
Пашигрев Александр - предприниматель, управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний "B2B DRiVE".
Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок. Сотрудничал с +250 компаниями как маркетолог, эксперт по стратегии и внешний директор по развитию.
Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, которые посетило более +1500 предпринимателей.
Отзывы участников интенсива по усилению КП
КОГДА И ГДЕ?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.