ЭФФЕКТИВНОЕ ТЕПЛОЕ КП ДЛЯ СЛОЖНЫХ B2B ПРОДАЖ

После получения КП клиент уходит "думать". В этот момент, ваше КП может работать в тылу у клиента, донося выгоды и преимущества до каждого ЛПР-а и ЛВР-а, к которому оно попадет. А может просто демонстрировать смету без дополнительных аргументов. Догадайтесь, какое КП примут?

Бизнес 16+

КАК СЛАБОЕ КП МЕШАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ?

Хотя на закрытие b2b сделок влияет целый ряд факторов, КП – одна из очевидных точек роста конверсии. Частенько теплые компреды содержат ряд ошибок и слабых моментов:

  • Слишком короткие КП не доносят ВСЮ ценность вашего предложения
  • Список выгод и преимуществ отсутствует, либо проработан слабо
  • Важные для клиента моменты обсудили на встречах, но не отразили в КП
  • Слабо аргументирована цена. Клиент начинает думать о скидках. 
  • КП адресовано ЛПР-у, с которым вы общались, но на деле его могут рассматривать еще ряд ЛПР-ов и ЛВР-ов, которые ничего не знают о вас и не будут изучать ваш сайт, чтобы убедить себя, что вы лучше других.
  • КП содержит техническую информацию и цену, но не содержит маркетинговой составляющей.

Каждый из этих пунктов снижает ценность и режет конверсию КП на несколько процентов. И это еще не полный перечень ошибок.

 

СИЛЬНОЕ КП = БОЛЬШЕ ПРОДАЖ

Внедрив новую схему теплого компреда, вы сможете получить на 5-20% больше сделок при неизменном количестве лидов. И это без использования скидок или дополнительной "мотивации" клиентов.

Только лишь за счет более эффективного донесения ценности сотрудничества до ЛПР-ов, участвующих в процессе выбора поставщика.

 

КП — РАЗОВАЯ ИНВЕСТИЦИЯ, ОКУПАЮЩАЯСЯ МНОГОКРАТНО 

Стоимость внедрения новой схемы КП невелика. Но новая схема КП может работать на вас целый год или больше. Поэтому, в отличие от рекламы и лидгена, работа над конверсией — это инвестиции, которые окупаются многократно.

 

КОМУ НА 100% БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ ИНТЕНСИВ?

Владельцам, генеральным и коммерческим директорам, маркетологам, директорам по развитию и РОП-ам b2b компаний.

Профиль деятельности: продажа сложных и дорогих услуг, продуктов, решений, оборудования и т.д. стоимостью от десятков тысяч рублей и выше. 

По остальным сегментам — уточняйте полезность вашего участия.


ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Программа основана на подробном разборе и адаптации под задачи участников 10-ти блочной структуры теплого коммерческого предложения.

КП, созданное по этой схеме, уже продемонстрировало на практике конверсию в сделки в 50%. Этот кейс тоже разберем.

Мы обсудим и проработаем следующие вопросы:

  • Экспертные продажи и портрет идеального клиента. Кому не стоит делать КП?
  • Алгоритм продажи. Что нужно сделать до отправки КП?
  • Выяснение потребностей: что узнать у клиента, чтобы составить мощное КП.
  • Почему КП должно быть длинным? Мифы об эффективности коротких КП.
  • 10-ти блочная модель коммерческого предложения А. Пашигрева:
  1. Вводная часть КП  – зачем она нужна и как составить ее правильно.
  2. Варианты подачи и аргументации цены.
  3. Выгоды и преимущества – как лучше сформулировать?
  4. Усиление КП за счет гарантий. Виды и примеры гарантий. 
  5. Оформление КП.
  6. Как еще повысить отклик: что делать после отправки предложения.

 

«- ПЕРЕДЕЛАЛ КП И ПОДНЯЛ ПРОДАЖИ? ВЫ СЕРЬЕЗНО?»

"Если бы это было так просто — мы бы давно уже это сделали!" — примерно такая мысль может возникнуть у вас.

Ну что ж,  на первый взгляд все действительно не так уж сложно. Но в реальности, большинство коммерческих предложений, отправляемых клиентам на 5- и 6-значные суммы довольно слабо проработаны с точки зрения маркетинга и продающих свойств.

КП часто готовят менеджеры по продажам, а они не горят желанием усложнять себе жизнь. И не являются профи в маркетинге. Маркетологи не любят продажи и не очень хорошо в них разбираются. Кроме того, у них и без КП дел полно.

Поэтому теплое КП – в 95% случаев — мощная точка роста продаж, которую довольно легко активировать. 

 

КТО ПРОВОДИТ ИНТЕНСИВ?

Пашигрев Александр - предприниматель, управляющий партнер агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний "B2B DRiVE".

Личный опыт в b2b продажах - более 2000 сделок. Сотрудничал с +250 компаниями как маркетолог, эксперт по стратегии и внешний директор по развитию. 

Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ. Провел более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров, которые посетило более +1500 предпринимателей.

 

Отзывы участников интенсива по усилению КП

 

КОГДА И ГДЕ?

  • Онлайн-трансляция
  • 3 февраля, с 19:00 до 21:00 (МСК)

 

Поделиться:

1791 день назад
27 января 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов