Бесплатный вебинар "Эффективный анализ конкурентов"

Сегодня почти нет рынков без прямой или косвенной конкуренции. И если вы хотите эффективно развивать бизнес, критично важно опираться на точную информацию о конкурентах. Без этого невозможно выстроить сильную стратегию и объяснить клиентам, почему именно ваш товар или услугу стоит покупать. На вебинаре мы поговорим об анализе конкурентов и типичных ошибках, которые делают предприниматели и маркетологи в этой области.

Бизнес 16+


 

Какие вопросы мы обсудим на вебинаре?

  • Кто в действительности составляет конкуренцию вашей компании?

  • Знаете ли вы своих конкурентов "в лицо"?

  • Как их узнать, найти и изучить?

  • Методы анализа конкурентов

  • Типичные ошибки при анализе конкурентов

  • Что необходимо знать о конкурентах, чтобы работать эффективно и отличаться от них?

 

Для кого этот вебинар?

  • Для предпринимателей и топ-менеджеров, которые заинтересованны в развитии бизнеса, эффективном маркетинге и выходе из лобовой ценовой конкуренции. 

  • Для директоров по маркетингу, которые хотят уметь четко обосновывать перед собственниками свои действия на рынке.

  • Для специалистов по маркетингу, рекламе и PR, которые заинтересованны в результатах своей деятельности.

Автор и ведущий вебинара

n84yEk_YpWN8xSj5aPrW9PlyypvoPePcShZDi47SL3XxtTN-QONm5301Rj8NOujw5C5AKGMW7qH45k47t2a1L01c43CxZVvmROUkmvnqxAIGC-u6YgU5I5HyRtN41onMui0DKZf6Борис Цилиакус

Консультант по стратегическому маркетингу в B2B, основатель консалтингового агентства Tsiliakus Consulting и партнер агентства PASHIGREV.
Бизнес-тренер в ЦНТИ «Прогресс».

Опыт в сфере рекламы и маркетинга более 15 лет.

Помогал в развитии таким брендам как: Домовой, Буду Мамой, Буржуа, Melita, Natuzzi, Schwarzkopf, Keune, Ollin Professional, Graft Selection, Ниеншанц и др.

Организовал десяток крупных мероприятий до 2000 гостей. Ранее работал директором по маркетингу Телеканала «Еда», дистрибьютора проф. косметики «Астория Косметик» и производственной компании «Фавор-Гарант».

 

Что вы получите по итогам вебинара?

  • Четкое понимание, кого точно считать конкурентом, а кого нет. 

  • Узнаете 3 уровня погружения при анализе конкурентов.

  • Действенные инструменты и алгоритм анализа конкурентов.

  • Список критериев для оценки ваших конкурентов.

Поделиться:

1669 дней назад
25 октября 2019 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов