Бесплатный вебинар "Эффективный анализ конкурентов"

Сегодня почти нет рынков без прямой или косвенной конкуренции. И если вы хотите эффективно развивать бизнес, критично важно опираться на точную информацию о конкурентах. Без этого невозможно выстроить сильную стратегию и объяснить клиентам, почему именно ваш товар или услугу стоит покупать. На вебинаре мы поговорим об анализе конкурентов и типичных ошибках, которые делают предприниматели и маркетологи в этой области.

Бизнес 16+


 

Какие вопросы мы обсудим на вебинаре?

  • Кто в действительности составляет конкуренцию вашей компании?

  • Знаете ли вы своих конкурентов "в лицо"?

  • Как их узнать, найти и изучить?

  • Методы анализа конкурентов

  • Типичные ошибки при анализе конкурентов

  • Что необходимо знать о конкурентах, чтобы работать эффективно и отличаться от них?

 

Для кого этот вебинар?

  • Для предпринимателей и топ-менеджеров, которые заинтересованны в развитии бизнеса, эффективном маркетинге и выходе из лобовой ценовой конкуренции. 

  • Для директоров по маркетингу, которые хотят уметь четко обосновывать перед собственниками свои действия на рынке.

  • Для специалистов по маркетингу, рекламе и PR, которые заинтересованны в результатах своей деятельности.

Автор и ведущий вебинара

n84yEk_YpWN8xSj5aPrW9PlyypvoPePcShZDi47SL3XxtTN-QONm5301Rj8NOujw5C5AKGMW7qH45k47t2a1L01c43CxZVvmROUkmvnqxAIGC-u6YgU5I5HyRtN41onMui0DKZf6Борис Цилиакус

Консультант по стратегическому маркетингу в B2B, основатель консалтингового агентства Tsiliakus Consulting и партнер агентства PASHIGREV.
Бизнес-тренер в ЦНТИ «Прогресс».

Опыт в сфере рекламы и маркетинга более 15 лет.

Помогал в развитии таким брендам как: Домовой, Буду Мамой, Буржуа, Melita, Natuzzi, Schwarzkopf, Keune, Ollin Professional, Graft Selection, Ниеншанц и др.

Организовал десяток крупных мероприятий до 2000 гостей. Ранее работал директором по маркетингу Телеканала «Еда», дистрибьютора проф. косметики «Астория Косметик» и производственной компании «Фавор-Гарант».

 

Что вы получите по итогам вебинара?

  • Четкое понимание, кого точно считать конкурентом, а кого нет. 

  • Узнаете 3 уровня погружения при анализе конкурентов.

  • Действенные инструменты и алгоритм анализа конкурентов.

  • Список критериев для оценки ваших конкурентов.

Поделиться:

1885 дней назад
25 октября 2019 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов