Какие вопросы мы обсудим на вебинаре?
Кто в действительности составляет конкуренцию вашей компании?
Знаете ли вы своих конкурентов "в лицо"?
Как их узнать, найти и изучить?
Методы анализа конкурентов
Типичные ошибки при анализе конкурентов
Что необходимо знать о конкурентах, чтобы работать эффективно и отличаться от них?
Для кого этот вебинар?
Для предпринимателей и топ-менеджеров, которые заинтересованны в развитии бизнеса, эффективном маркетинге и выходе из лобовой ценовой конкуренции.
Для директоров по маркетингу, которые хотят уметь четко обосновывать перед собственниками свои действия на рынке.
Для специалистов по маркетингу, рекламе и PR, которые заинтересованны в результатах своей деятельности.
Автор и ведущий вебинара
Борис Цилиакус
Консультант по стратегическому маркетингу в B2B, основатель консалтингового агентства Tsiliakus Consulting и партнер агентства PASHIGREV.
Бизнес-тренер в ЦНТИ «Прогресс».
Опыт в сфере рекламы и маркетинга более 15 лет.
Помогал в развитии таким брендам как: Домовой, Буду Мамой, Буржуа, Melita, Natuzzi, Schwarzkopf, Keune, Ollin Professional, Graft Selection, Ниеншанц и др.
Организовал десяток крупных мероприятий до 2000 гостей. Ранее работал директором по маркетингу Телеканала «Еда», дистрибьютора проф. косметики «Астория Косметик» и производственной компании «Фавор-Гарант».
Что вы получите по итогам вебинара?
Четкое понимание, кого точно считать конкурентом, а кого нет.
Узнаете 3 уровня погружения при анализе конкурентов.
Действенные инструменты и алгоритм анализа конкурентов.
Список критериев для оценки ваших конкурентов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.